Программа повышения квалификации официантов / Факультет дополнительного профессионального образования Сочинского Государственного университета

Программа повышения квалификации официантов

Факультет дополнительного профессионального образования Сочинского Государственного университета

г. Сочи

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание: Организация и обслуживание в ресторане. Характеристика предприятия. Характеристика предлагаемых услуг. Организация обслуживания. Виды меню. Правила сервировки и подачи блюд. Характеристика блюд. Кулинарная характеристика блюд. Кулинарная характеристика холодных закусок, ассортимент, температура и правила подачи. Кулинарная характеристика горячих закусок, ассортимент, температура и правила подачи. Кулинарная характеристика супов, ассортимент, температура и правила подачи. Кулинарная характеристика вторых горячих блюд, ассортимент, температура и правила подачи. Кулинарная характеристика мучных изделий, ассортимент, температура и правила подачи. Характеристика напитков. Характеристика алкогольных напитков, правила подачи. Характеристика безалкогольных напитков, правила подачи. Характеристика горячих напитков, правила подачи. Оборудование. Назначение, основные виды холодильного оборудования, правила эксплуатации. Назначение, основные виды теплового оборудования, правила эксплуатации. Контрольно-кассовые машины. Назначение, основные виды. Товароведение продовольственных товаров. Хлеб и хлебобулочные изделия. Пищевая ценность, ассортимент, требования и качество. Чай, кофе. Пищевая ценность, ассортимент, требования и качество. Рыба и рыбные продукты. Пищевая ценность, ассортимент, требования и качество. Мясные кулинарные и колбасные изделия. Молочные продукты: сыр, сливки и мороженое. Свежие, переработанные плоды, овощи, фрукты. Иностранный язык. Меню. Прием, оформление и выдача заказа. Порядок обслуживания клиента. Этикет за столом. Этическая культура ресторанного сервиса. Профессиональная этика работника ресторана. Культура общения официанта с гостями. Особенности профессионального поведения работника ресторана. Жалобы и конфликты с гостями ресторана. Корпоративная культура ресторана.
Адрес: 354000, г. Сочи, ул. Советская, 26А, кабинет 5
Социальные сети:
Похожие программы
30000 руб
Продолжительность: 7 месяцев
г. Сочи Есть представитель
46000
Продолжительность: 8 месяцев
г. Сочи Есть представитель