- Дополнительное образование в Сочи →
- Английский язык в сфере бизнес-сопровождения
Английский язык в сфере бизнес-сопровождения
Целевая аудитория: секретари-референты, помощники руководителя, офис-менеджеры, в чьи обязанности входит письменная устная коммуникация на английском языке, студенты.
Содержание курса:
Основы бизнес-этикета. Возникновение и развитие этикета, национальные особенности, международные нормы. Последствия несоблюдения правил этикета. Деловой костюм, макияж, прическа,, украшения. Вечерний наряд. Свободный стиль. Соответствие внешнего облика секретаря уровню и характеру деятельности предприятия. Значение жеста. Характер допустимых жестов, правила их использования. Восприятие голоса. Тембр. Значение интонации. Произношение. Трудности произношения. Обращения, приветствие, прощание, привлечение внимания, выражение благодарности, ведение дискуссии, поддержание беседы. Голос, лаконичность. Вопросы-ответы. Ведение регистрации телефонных звонков, перенаправление обращающихся в приемную в другие отделы по сути проблемы. Практическая отработка диалогов. Деятельность секретаря в приемной. Организация приема посетителей руководителем. Приветствие посетителей, предложение подождать. Извинение за возможные задержки. Подготовка и проведение совещаний. Оповещение участников. Контроль. Перенос времени. Подготовка документов. Согласование организационных моментов. Начало завершение переговоров. Приемы фуршеты – приглашение гостей, дресс-код, оформление зала. Рассадка гостей, поведение за столом. Поведение во время фуршета. Беседа.
Документоведение. Структура и оформление деловых писем. Части делового письма. Обращение, вступление, заключительные формулы вежливости. Оформление конверта. Выражения используемые в деловой переписке (вопросы, осведомления, сообщения, извещения, выражения надежды, просьбы, благодарности, выражения сожаления, извинения, выражения удовлетворения, окончание письма). Виды деловых писем ( переписка по вопросам цены контракта, форм расчетов и условиям платежа, гарантий и устранению дефектов. Переписка по вопросам страхования, форс-мажорных обстоятельств, рекламаций и претензий, по вопросам поставки оборудования и т.д.). Основные статьи контракта (предмет, цены и общая стоимость контракта, условия платежа и сроки поставки, упаковка и маркировка, гарантии, форс-мажор, санкции, экспортная лицензия, страхование, юридические адреса сторон). Образцы контрактов (контракты на командирование специалистов, на экспорт товаров, на покупку товаров народного потребления). Агентское соглашение (виды, особенности, характерные лингвистические черты). Деловые документы (передаточный акт, коносамент, доверенность, бланк подписки, регистрационный бланк, регистрационная палата, бланки бронирования гостиниц, анкета для получения визы на выезд). Названия основных деловых документов, должностных лиц. Названия международных организаций и соглашений.
Бизнес-корреспонденция. Оформление деловых писем. Оформление англоязычных контрактов. Деловые документы. Названия основных деловых документов, должностных лиц. Единицы измерения. Названия международных организаций и соглашений.
Основы теории межкультурной коммуникации в сфере бизнеса. Культура. Культурные нормы и ценности. Межличностная и межкультурная коммуникация. Элементы коммуникации в контексте МКК. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Процесс социальной категоризации и стереотипизации. Деловые культуры в международном бизнесе.
Деловой язык в сфере бизнеса. Структура компании. Компания и ее имидж. Некоторые проблемы продвижения по службе. Национальные различия стилей управления. Некоторые вопросы розничной торговли. Франчайзинг. Основы банковского дела. Предпринимательство и окружающая среда.
Содержание курса:
Основы бизнес-этикета. Возникновение и развитие этикета, национальные особенности, международные нормы. Последствия несоблюдения правил этикета. Деловой костюм, макияж, прическа,, украшения. Вечерний наряд. Свободный стиль. Соответствие внешнего облика секретаря уровню и характеру деятельности предприятия. Значение жеста. Характер допустимых жестов, правила их использования. Восприятие голоса. Тембр. Значение интонации. Произношение. Трудности произношения. Обращения, приветствие, прощание, привлечение внимания, выражение благодарности, ведение дискуссии, поддержание беседы. Голос, лаконичность. Вопросы-ответы. Ведение регистрации телефонных звонков, перенаправление обращающихся в приемную в другие отделы по сути проблемы. Практическая отработка диалогов. Деятельность секретаря в приемной. Организация приема посетителей руководителем. Приветствие посетителей, предложение подождать. Извинение за возможные задержки. Подготовка и проведение совещаний. Оповещение участников. Контроль. Перенос времени. Подготовка документов. Согласование организационных моментов. Начало завершение переговоров. Приемы фуршеты – приглашение гостей, дресс-код, оформление зала. Рассадка гостей, поведение за столом. Поведение во время фуршета. Беседа.
Документоведение. Структура и оформление деловых писем. Части делового письма. Обращение, вступление, заключительные формулы вежливости. Оформление конверта. Выражения используемые в деловой переписке (вопросы, осведомления, сообщения, извещения, выражения надежды, просьбы, благодарности, выражения сожаления, извинения, выражения удовлетворения, окончание письма). Виды деловых писем ( переписка по вопросам цены контракта, форм расчетов и условиям платежа, гарантий и устранению дефектов. Переписка по вопросам страхования, форс-мажорных обстоятельств, рекламаций и претензий, по вопросам поставки оборудования и т.д.). Основные статьи контракта (предмет, цены и общая стоимость контракта, условия платежа и сроки поставки, упаковка и маркировка, гарантии, форс-мажор, санкции, экспортная лицензия, страхование, юридические адреса сторон). Образцы контрактов (контракты на командирование специалистов, на экспорт товаров, на покупку товаров народного потребления). Агентское соглашение (виды, особенности, характерные лингвистические черты). Деловые документы (передаточный акт, коносамент, доверенность, бланк подписки, регистрационный бланк, регистрационная палата, бланки бронирования гостиниц, анкета для получения визы на выезд). Названия основных деловых документов, должностных лиц. Названия международных организаций и соглашений.
Бизнес-корреспонденция. Оформление деловых писем. Оформление англоязычных контрактов. Деловые документы. Названия основных деловых документов, должностных лиц. Единицы измерения. Названия международных организаций и соглашений.
Основы теории межкультурной коммуникации в сфере бизнеса. Культура. Культурные нормы и ценности. Межличностная и межкультурная коммуникация. Элементы коммуникации в контексте МКК. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Процесс социальной категоризации и стереотипизации. Деловые культуры в международном бизнесе.
Деловой язык в сфере бизнеса. Структура компании. Компания и ее имидж. Некоторые проблемы продвижения по службе. Национальные различия стилей управления. Некоторые вопросы розничной торговли. Франчайзинг. Основы банковского дела. Предпринимательство и окружающая среда.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Лингвистика |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 4 месяца |
Стоимость | 0 |
Объём курса в акад. часах | 140 |
График занятий | 2 раза в неделю: суббота – после обеда, воскресенье – первая половина дня |
Выдаваемый документ | для лиц, имеющих ВПО или СПО – удостоверение о повышении квалификации; для не имеющих – свидетельство о повышении квалификации установленного образца |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Сочи →
- Английский язык в сфере бизнес-сопровождения